Репутация в сети
Телеграм для бизнеса

Телеграмм - самый эффективный способ заявить о себе.

телеграм пост платно
За последний год телеграм стал самым главным источником оперативной информации - в режиме онлайн пользователи скролят ленту, пытаясь прибывать в актуальной новостной повестке, делают репосты друзьям и коллегам, ищут и подписываются на релевантные каналы, которые отвечают их «запросам».

Главным феноменом телеграмма стала его цитируемость не только среди пользователей, но и в федеральных СМИ. В новостном блоке на «Первом» отсылки к телеграм-каналам стали привычными авторитетными первоисточниками информации. И благодаря этому постепенно телевизионная аудитория становится активными читателями упоминаемых ресурсов. На фоне такого активного вовлечения пользователей безусловно стоит обратить внимание на возможности телеграмма именно для вашего бизнеса.

Грамотное использование ресурсов телеграмм-каналов позволяет увеличивать узнаваемость бренда, повышать деловую репутацию компании и привлекать новых пользователей через аккуратные интеграции. Каждая из этих задач по отдельности и в комплексе, зачастую, работают в разы эффективнее и коммерчески выгоднее, чем использование других более консервативных источников СМИ. Особенно учитывая колоссальную разницу в рекламных бюджетах между сюжетом на ТВ и закупкой постов.

Для начала работы в телеграмме следует определиться с аудиторией и целью Вашего постинга. После чего выделить бюджет, который Вы готовы потратить на данное pr - мероприятие. Настройтесь, что закупка посева в telegram – это определённый риск, так как конверсию сложно спрогнозировать заранее.

От цели и бюджета зависят возможности данной площадки. Вы можете разместить 1 пост и радостно фиксировать (или нет) новых пользователей на сайте, а можете закупить несколько размещений в месяц, что не только увеличит воронку продаж, но и повысит цитируемость и узнаваемость Вашего бренда в сети.

Пропорционально увеличению бюджета можно расширять влияние в интернете не через 1 профильный канал, а закупить размещение в сетках, которые объединяют от 2-3 каналов до нескольких десятков. К ним же можно обратится с вопросом блока на негатив или определённые имена и темы (но об этом обширном и щепетильном вопросе мы подготовим для вас отдельную статью).
Для того чтобы не «слить» бюджет на обычном разовом репостинге рекламного размещения советуем подходить системно к выбору тг-каналов для посева.
Несколько советов для начинающих «закупщиков»:

  1. При выборе каналов не стоит опираться только на цифры подписчиков, обращайте внимание на активную аудиторию, количество комментариев, реакций, и репостов.
  2. В первую очередь думайте об аудитории тех каналов, в которых вы планируете размещаться. Если потребитель контента открыл канал для ознакомления с политической мировой повесткой, то он будет просто «не готов» к восприятию контента об «истории успеха компании из Ижевска» или «как обменять скрепку на дом».
  3. Обращайте внимание на авторскую интонацию подачи материала на канале, прорабатывайте свой платный пост (или поручите это сделать администраторам канала), очень важно, чтобы Ваша интеграция была в контексте, без явной рекламной окраски.
  4. Обращайте внимание на формат канала – новостной агрегатор, отраслевой канал, факчекинг, чёрный пиар, авторский канал или экспертный. От выбора формата будет зависеть не только стилистика Вашего размещения, но и его стоимость. Не удивительно, что цена размещения в каналах “с конкретным именем” намного дороже - автор отвечает перед аудиторией своей личной репутацией.
  5. И помните, что ключевым фактором в выборе формата размещения в телеграмме является цель и ресурсы на её достижение.

Заранее разработанная стратегия позволит Вам сэкономить бюджеты и время для достижения результатов, а главное, сохранит и приумножит Ваш бюджет!

Вы не сольёте деньги на каналы с накрученной аудиторией, на однотипный репостинг по сетке каналов и не ошибётесь с повесткой.

Берегите свою репутацию и подходите к pr- мероприятиям системно!

Мы работаем с телеграм - размещением уже 5 лет и гордимся своей репутацией в сети. Готовы разработать стратегию по размещению для вашего бизнеса быстро и конфиденциально.
https://zavesa-media.ru/