Репутация в сети
Деловая репутация

Деловая репутация - основа продаж

Безупречная деловая репутация не эфемерное пространство, это прямое влияние на Ваши финансовые показатели, показатели стоимости заявки и лидов, это катализатор партнёрских взаимоотношений и масштабирования бизнеса.
Таким образом, не только качественные характеристики товаров и услуг влияют на прибыль компании, но и репутационные риски.

В России забота о репутации только зарождается, и лишь крупные компании могут выделять бюджеты на содержание  PR отделов и специалистов по public relations. Главное - помнить, что формирование доверительного образа бизнес-партнера или политического лидера намного быстрее и легче финансово, если оно происходит с чистого листа, не стоит ожидать громогласных новостей с негативным окрасом о своей компании, чтобы начать думать о репутационных рисках.  

Расширение инструментов регулирования и влияния на деловую репутацию в сети растёт с каждым новым сервисом, с каждым новым СМИ и с каждым новым открытым телеграмм-каналом. От того и стабильность этого важного актива для бизнеса становится более уязвимой.
Формирование репутации компании или персональной репутации зачастую принято считать долгосрочным и дорогостоящим процессом, но её отсутствие может принести больше потерь, и по большей части финансовых.

Что важнее, репутация самой компании или её лидера?
Во – многом это зависит от специфики направления бизнеса, его размера и маркетинговой стратегии. Если продвижение товара или услуги основано на компетенциях основателя и его личном бренде - будьте уверенны, его репутация - основа продаж.
В крупном бизнесе с большим ассортиментом продуктов, механизм выстраивания деловой репутации намного сложнее, здесь подключается конкурентная борьба, в том числе не совсем честными инструментами. Хотя что можно считать честными инструментами, а что нет- каждый выбирает сам.

В идеальном мире с выстроенными бизнес-процессами, качественными продуктами и услугами деловая репутация компаний и персоналий формировалась бы автоматически по реальным делам, но пока все стремятся к идеалу – существуют инструменты влияния на деловую репутацию в сети, то что повысит уровень доверия клиентов и партнёров.

Ознакомиться с ключевыми инструментами можно по ссылке:
https://zavesa-media.ru/